Арбитражный Суд Хабаровского края – руководитель:
Софрина Зоя Федоровна (ИНН 272109576276). ИНН 2721047383, ОГРН 1022700929008. ОКПО 03499253, зарегистрировано 28. 1995 по юридическому адресу 680030, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Ленина, д. Статус:
действующая с 28. 1995. Подробнее >
Компания работает
27 лет 4 месяца,
с 28 апреля 1995
по настоящее время. Основной вид деятельности “Арбитражный Суд Хабаровского края” – Деятельность арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по Центральному району г. Хабаровска с 16 августа 1995 г. , присвоен КПП 272101001. Регистрационный номер
ПФР 037001002254, ФСС 270713007927071. < Свернуть
Арбитражный Суд Дальневосточного округа – руководитель:
Солодилов Андрей Владимирович (ИНН 701724494740). ИНН 2721048683, ОГРН 1022700920197. ОКПО 42661431, зарегистрировано 28. 1995 по юридическому адресу 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Пушкина, д. Статус:
действующая с 28. 1995. Подробнее >
До Солодилов Андрей Владимирович,
руководителем “Арбитражный Суд Дальневосточного округа”
являлся:
Кресс Вячеслав Викторович (ИНН 701702342197).
Компания работает
27 лет 4 месяца,
с 28 апреля 1995
по настоящее время. Основной вид деятельности “Арбитражный Суд Дальневосточного округа” – Деятельность федеральных арбитражных судов округов.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по Центральному району г. Хабаровска с 13 ноября 1995 г. , присвоен КПП 272101001. Регистрационный номер
ПФР 037001005114, ФСС 270713013027071. < Свернуть
Правовые основы
от 24 июня 1994 года
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны
От 05. 2013 N 44-ФЗ
ФЗ 05. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
от 25. 2006 N 125-ФЗ
Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (заключена в г. Страсбурге 27. 1999); ратифицирована Федеральным законом от 25. 2006 N 125-ФЗ «О ратификации конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»
Федеральный закон
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ “О персональных данных”
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
ФЗ от 05. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
от 21. 2005 № 94-ФЗ
ФЗ от 21. 2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг”
История
История развития системы арбитражных судов в России богата и насыщена. Еще в дореволюционной России действовали купеческие суды, созданные в 1667 году царем Алексеем Михайловичем, затем таможенные суды, учрежденные Петром Великим в 1721 году, и, наконец, коммерческие суды, рассматривающие торговые в вексельные дела, а также дела о торговой несостоятельности, созданные указом от 14 мая 1832 г. и просуществовавшие вплоть до 1917 года. Можно сказать, что они явились прототипами нынешних арбитражных судов.
За 70 лет, советской власти, конечно же, многое произошло. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР был образован государственный арбитраж. А первые арбитражные комиссии были созданы еще раньше в 1922 году. Разумеется, краевая арбитражная комиссия была и у нас на Дальнем Востоке. Но точную дату ее образования назвать сложно, хотя факт ее существования и подтверждается архивными документами.
После преобразования арбитражных комиссий на территории Хабаровского края действовал единый арбитраж. В Положении о Государственном арбитраже указывалось, Госарбитраж «учреждается для разрешения споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора в направлении, обеспечивающем укрепление плановой и договорной дисциплины и хозяйственного расчета».
В 1958 г. в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР «О государственном арбитраже» и на основании распоряжения исполкома Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся в целях улучшения работы органов государственного арбитража, Госарбитраж был выделен из Управления Министерства юстиции по Хабаровскому краю и подчинен непосредственно крайисполкому.
Арбитражная система активно и постоянно развивалась. Но особенно бурно с конца семидесятых годов прошлого тысячелетия, когда были приняты постановления расширяющие полномочия арбитража. В 1977 году, после принятия Конституции СССР, арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража в 1979 году были определены Законом «О Государственном арбитраже в СССР».
В 1991 году Законом РСФСР «Об арбитражном суде» от 04. 91 №1543 органы Госарбитража были преобразованы в арбитражные суды и заняли свое прочное место в системе юрисдикционных органов.
В июне следующего года был образован арбитражный суд Хабаровского края, пришедший на смену упраздненному Государственному арбитражу при крайисполкоме. Уверен, что сегодняшняя экономика это правовая экономика, основанная на законе и договоре. Во всем мире порядок в этой сфере поддерживается судами, которые полностью независимы от других ветвей власти.
Место в судебной системе
Арбитражный суд Хабаровского края относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ “Об арбитражных судах в Российской Федерации”: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.
Президиум арбитражного суда Хабаровского края действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.
В Арбитражный суд Хабаровского края входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.
Организация арбитражных судов на территории Дальнего Востока была осложнена все теми же обстоятельствами, что и в 30-е годы прошлого столетия при создании государственных арбитражей. Отдаленность региона, проблемы формирования профессионального судейского корпуса и аппарата вновь организуемого суда, отсутствие судебной практики и материально-технического оснащения и многое другое ложилось на плечи человека, который в 1992 году создал и возглавил Арбитражный суд Хабаровского края — Виктора Александровича Елизарова. Он был избран председателем Хабаровского краевого арбитражного суда согласно Постановлению Верховного Совета РФ от 20 марта 1992г. № 2559-1.
Руководство новой судебной инстанцией в Хабаровском крае в сложный политико-экономический период истории становления новой России, было осуществлено В. Елизаровым в течение первых трех лет. Именно в эти годы была заложена фундаментальная база отправления арбитражного правосудия в крае.
Поскольку арбитраж всегда являлся индикатором происходящих в государстве реформ и не только в экономическом секторе, арбитражный суд края столкнулся с полным набором проблем в организации своей работы. Прежде всего, было необходимо привлечь предпринимателей к цивилизованному разрешению споров, которые в тот период, впрочем как и сейчас, возникали довольно часто. Эта задача была выполнима единственным путем — отправлением высококвалифицированного правосудия. Доверие людей, для которых изначально создавалась арбитражная система — одно из основных направлений функционирования арбитражных судов. И эта цель в крае была достигнута. С момента своего образования арбитражный суд Хабаровского края отличался высоким уровнем профессионализма выносимых решений и слаженной работой аппарата суда в целом, несмотря на то, что материально-технические условия оснащения суда желали лучшего.
Работа любого коллектива зависит от человека, который возглавляет организацию. Первый Председатель Арбитражного суда Хабаровского края был именно тем руководителем, который смог в короткие сроки, практически с нуля, создать инстанцию, ставшую в последствии одной из достойных звеньев общей арбитражной системы Дальневосточного региона, подобрать команду, установившую стабильные основы арбитражного судопроизводства и доверие предпринимательских кругов к их компетенции. Арбитражный суд Хабаровского края начинал свою работу в 1992 году в здании по улице Комсомольской 72.
В 1995 году В. Елизаров вновь стал «первопроходцем», но в создании уже новой судебной инстанции — Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа.
3 ч. 2 ст. 24 Федерального Конституционного Закона РФ «Об арбитражных судах в РФ» регламентирует организацию федерального арбитражного суда Дальневосточного округа. Полномочиями которого являются: проверка судебных актов, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Магаданской области, Камчатской области, Приморского края, Сахалинской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа и судебных актов арбитражных апелляционных судов, создаваемых в настоящее время в Дальневосточном округе.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа приступил к осуществлению своих полномочий 1сентября 1995 года. Председателем суда Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 1995 года № 697 назначен Елизаров Виктор Александрович.
С этого времени начинается история новой судебной инстанции арбитражных судов не только в рамках Дальневосточного региона, но и государства в целом. Не смотря на то, что за плечами В. Елизарова был существенный опыт в организации работы вновь созданной судебной инстанции, в новой должности ему пришлось столкнуться с другими сложностями и препятствиями, которые было необходимо оперативно преодолевать.
Вопросы кадрового и материально-технического обеспечения снова стали весьма актуальными, тем более что не было основы или примера организации работы кассационной инстанции арбитражных судов в прошлом России. «Масло в огонь» добавлял основной принцип идеи создания федеральных арбитражных судов — усиление независимости суда от иных ветвей власти, который было необходимо соблюсти при любых условиях.
Наряду с проблемами организационного характера существовали трудности, непосредственно связанные с отправлением правосудия. В этап своего становления окружной суд должен был сформировать практику рассмотрения кассационных жалоб, которая бы свидетельствовала о квалифицированности судебного состава и подтверждала необходимость существования такой инстанции. Сегодня можно утверждать, что 10-ти летний опыт работы Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа утвердил убежденность в том, что при несовпадении судебного и административного деления повышается объективность и независимость суда, уменьшается давление на него других ветвей власти. Данный факт способствовал укреплению мнения о компетентности и независимости суда среди предпринимателей Дальнего Востока, тем самым окружной суд достигнул цели своего создания за сравнительно небольшой промежуток времени. Это, несомненно, заслуга председателя и аппарата суда, которые в сложных условиях проявили сплоченность, стойкость и профессионализм.
А начиналось все в сентябре 1995 года в здании по ул. Ленина 27, где Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа занимал только 4 этаж. В новой кассационной инстанции приступили к работе восемь судей и одиннадцать специалистов. Первыми судьями Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа в соответствии с Указом Президента РФ от 7 сентября 1995 года стали: Дружина Ольга Петровна, Иваницкая Ольга Ивановна, Комиссарова Нина Антоновна, Кручинин Николай Николаевич, Панченко Ирина Сергеевна, Сачук Тамара Ивановна, Сумина Галина Андреевна, Шишова Ирина Юрьевна.
Формируя федеральные арбитражные суды, необходимо было сохранить целостность уже вполне организованной и функционирующей системы арбитражных судов субъектов, не нанося при этом им удар посредством перехода их кадров. Поэтому организация штата ФАС ДВО изначально предполагала поэтапный механизм создания профессионального судейского состава, за счет его постепенного увеличения высоко квалифицированными судьями. Более того, кассационная инстанция сама «воспитала» ряд судей — Гребенщикову Викторию Анатольевну, Новикову Светлану Николаевну и др.
С августа 1997 года Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа занимает помещение, расположенное по ул. Пушкина 45 в центральной части г. Хабаровска.
Идея формирования правового государства существовала в России давно, однако в силу разных причин ему не суждено было утвердиться. Кардинальное демократическое преобразование нашего общества, согласие и общественное спокойствие люди все чаще связывают с правом, правовым государством и правосудием.
С апреля 1992 года (с введением в действие первого Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) судебно-арбитражная система России начала свое историческое возрождение.
Система арбитражных судов округов действует на основе Федерального конституционного закона Российской Федерации «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28. 95 № 1-ФКЗ, вступившего в силу с 01. Она включает в себя Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, 10 арбитражных судов округов, 82 арбитражных суда субъектов Российской Федерации.
В чем же причины, заставившие создать в 1995 году по существу новую систему арбитражных судов?
Во-первых, нужно было отречься от упрощенного понимания сути судебной власти. Не отождествлять ее только с подавлением и понуждениями. Увидеть в ней возможность для открытия «люков свободы», наличия гарантий законного выхода из любой конфликтной ситуации, отстаивания прав каждого вступившего под крыло судебной защиты.
Во-вторых, желание приблизиться к общепризнанным международным принципам и стандартам отправления правосудия.
Конкретное выражение этих двух посылок, примененное к происшедшим в системе арбитражных судов изменениям, заключается в необходимости расширить рамки двухзвенной системы, сформировать еще одну, третью, судебную инстанцию для тщательной и более независимой проверки принятых судами субъектов Федерации решений. Этим достигается независимость от корпоративных, узкопрофессиональных интересов, открытость судебной системы.
Образование самостоятельной, не связанной с судами субъектов Российской Федерации инстанции в лице судов округов призвано обеспечить более высокую степень независимости суда на местах.
Десять окружных судов — первые в новейшей истории России, не связанные с административно-территориальным делением и вовсе избавленные от какого-либо давления. В этом заключается важнейшая гарантия как независимости судебной системы, так и осуществляемого правосудия.
С точки зрения устойчивости системы организации общества судебная власть, бесспорно, является ее стабилизирующим элементом.
Цели кассационного производства, вытекающие из сущности данного процессуального института, получившие нормативное закрепление в статьях 274 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не только сводятся к объективному разрешению спора, но и направлены на обеспечение единообразной судебной практики путем проверки законности решений арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях.
Между федеральными арбитражными судами округов и арбитражными судами субъектов Федерации отсутствуют отношения административной подчиненности. Они действуют в качестве самостоятельных юридических лиц; суды округов не вправе давать обязательные указания нижестоящим судебным инстанциям по вопросам ведения хозяйственной, финансовой, организационной, кадровой деятельности.
Характер федерального арбитражного суда округа как вышестоящей судебной инстанции по отношению к арбитражному суду первой и апелляционной инстанции в процессуальном смысле проявляется в том, что указания арбитражного суда, рассматривающего дело в кассации, излагаются в постановлении по конкретному делу и обязательны для арбитражного суда вновь рассматривающего данное дело (часть вторая подпункт 15 пункта 2 статьи 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Специфика правоприменения в арбитражном суде кассационной инстанции предопределяется целями и функциями арбитражного судопроизводства в кассационной инстанции и заключается не в рассмотрении и разрешении спора между его участниками, а в проверке законности принятого судебного акта, чем и достигается эффект защиты прав заинтересованных лиц.
Анализ статистических показателей работы арбитражного суда Волго-Вятского округа свидетельствует о наметившейся тенденции к росту числа рассматриваемых кассационных жалоб ежегодно на 20 — 25 процентов. За шесть истекших лет их рассмотрено 9 502, что говорит о возросшей правовой культуре представителей хозяйствующих субъектов и о стремлении добиваться справедливых судебных актов в судебном, а не ином порядке.
В нашей стране правосудие всегда было доступным, что сформировалось в устойчивый принцип, отказываться от которого не стоит.
Есть еще и резервы, позволяющие полнее использовать возможности арбитражных судов округов. Жизнеспособность новой организации судебной деятельности нельзя просчитать математически. Критерием истинности может служить только практика, а она показывает, что арбитражные окружные суды сформировались как самостоятельная судебная инстанция и внесли определенный вклад в укрепление законности в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и справедливое разрешение споров между хозяйствующими субъектами.
График судебных заседаний с использованием видеоконференц-связи
Сервис временно недоступен
Уважаемые посетители сайта
Шестой арбитражный апелляционный суд напоминает, что апелляционная жалоба подается через арбитражный суд, принявший решение в первой инстанции (статья 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В Шестом арбитражном апелляционном суде доступны следующие онлайн-сервисы:.
-онлайн ознакомление с судебными делами
-участие в судебном онлайн-заседании
Шестой арбитражный апелляционный суд с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации с коронавирусной инфекцией напоминает посетителям сайта.
Арбитражные суды
ПолучательУФК по Хабаровскому краю (ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска)
ИНН Получателя2721031295
КПП получателя272101001
Счет получателя40101810300000010001
Код ОКАТО08401000000
Банк получателяГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровска
БИК банка получателя040813001
Код доходов бюджетной классификации182 108 010 000 110 001 10
Наименование платежаГосударственная пошлина за рассмотрение кассационной жалобы в Федеральном арбитражном суде Дальневосточного округа по делу №
О правосудии
Закон ценен не потому, что он закон, а потому, что в нем заключена справедливость.
Генри Уорд Бичер,
За равную вину и кара всем равна, виновных различать Фемида не должна.
Сущность закона – человеколюбие.
Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл.
Марк Туллий Цицерон,
Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.
Шарль Луи Монтескье,
Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам.
Жан Лерон Д’ Аламбер,
Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона.
Судья – это говорящий закон, а закон – это немой судья.
Марк Туллий Цицерон ,
Законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели.
Правосудие — это справедливость в действии.
Честный человек, садясь в судейское кресло, забывает о личных симпатиях.
Право на мнение есть у каждого, право судить – у судей.
Леонид С. Сухоруков,
Что есть право и в чём состоит правонарушение, это должен определить закон.
Если ты хочешь быть беспристрастным судьёй, смотри не на обвинителя или обвиняемого, а на самое дело.